Технология удаления вмятин на кузове автомобиля без последующей покраски уже достаточно давно используется в России. Данная технология позволяет восстановить геометрию кузова автомобиля без нарушения лакокрасочного покрытия. Конечно же, это возможно только в том случае, если краска не была повреждена в момент механического воздействия на кузов. Основной принцип технологии основывается на уникальном свойстве металла запоминать свое молекулярное строение. Иными словами, если на автомобиле появилась вмятина, и вы как можно скорее обратитесь к специалисту, то вероятность успешного ремонта достаточно высока. Но если затянуть с ремонтом, то в этом случае металл запомнить свое новое положение и удаление вмятины без покраски вероятно не получится.
Технология удаления вмятин достаточно проста, но одновременно требует достаточно больших знаний и опыта. Даже если пройти теоретический курс обучения, то с большой долей вероятности у вас ничего не получится, даже при наличии качественного инструмента. Мастер должен пройти как теоретический, так и практический курс обучения для овладения данной технологией. Если мастер достаточно опытный, и он, что называется, чувствует металл, то в этом случае вероятность успеха очень и очень высока.
Удаление вмятин на автомобиле без покраски не предполагает использования каких-либо расходных материалов, именно поэтому данный способ намного дешевле, нежели классический ремонт со шпаклевкой и покраской. Для выполнения работы необходим набор специального инструмента, который практически невозможно купить в обычных автомобильных магазинах. В набор входят всевозможные металлические лопатки различной длины и формы, обратные молотки, пластиковые направляющие, пистоны, клеевой пистолет, специальные лампы и многое другое. В особо сложных случаях все же применяются расходные материалы – клей для приклеивания пистонов.
Перед ремонтом мастер, прежде всего, хорошо изучает повреждение и принимает решение, как именно и какими инструментами он будет исправлять дефект. После этого проводится демонтаж деталей кузова и салона, если в этом имеется необходимость. Безусловно, наилучший вариант, если к поврежденной детали можно подобраться изнутри, ведь в большинстве случаев мастеру необходимо воздействовать на металл с обратной стороны. В этом плане ремонту поддаются практически все детали кузова автомобиля. Исключением могут стать, к примеру, пороги автомобиля, если их металл достаточно толстый и в них нет технологических отверстий для доступа внутрь.
После осмотра и демонтажа деталей кузова мастер приступает непосредственно к удалению вмятины. Исправление вмятин проводится достаточно тщательно. Мастер как бы проводит массаж поврежденного участка. С каждым нажимом лопатки металл постепенно принимает свое исходное положение. В конечном итоге на поверхности кузова не остается никаких следов недавнего наличия вмятины. Если краска все же получила незначительные повреждения в виде царапин, то и это можно легко исправить. Для восстановления лакокрасочного покрытия мы проводим профессиональную полировку специальными полировальными составами. Незначительные повреждения лакокрасочного покрытия с успехом устраняются при помощи полировки. Однако спешим вас предупредить, что не стоит заниматься этим самостоятельно, так как есть риск нанести еще большие повреждения и тогда уже без покраски не обойтись.
В особо сложных случаях, когда доступ с обратной стороны повреждения невозможен, наши мастера применяют технологию клеевого вытягивания. Для этого на поврежденное место приклеивается специальный пистон. Для данной процедуры используется клей, который никак не взаимодействует с лакокрасочным покрытием и легко с него удаляется. После приклеивания к резиновому пистону можно присоединить обратный молоток или специальное приспособление для вытягивания. В зависимости от размера вмятины такой процесс может затянуться на длительное время, так как мастеру приходится неоднократно приклеивать пистоны различного размера, однако результат непременно оправдает все ожидания. Обратите внимание, что данный способ применялся и ранее, но при классическом ремонте с покраской обратный молоток просто приваривали к металлу, затем проводили шпаклевку. Данная же технология позволяет оставить лакокрасочное покрытие нетронутым и воспользоваться всеми преимуществами обратного молотка.
Если ваш автомобиль получил повреждения, которые не затронули краску, то непременно обращайтесь в нашу автостудию «H2O Profi» - мы непременно поможем вам решить проблему быстро и качественно. Мы проводим беспокрасочное удаление вмятин только с применением профессионального инструмента импортного производства. В нашей автостудии работают настоящие мастера своего дела с большим опытом. Если вы желаете получить максимально качественный результат по умеренной цене, то в этом случае вам поможет только наша мастерская.
Если затронуть вопрос цен, то можно с уверенностью сказать, что ремонт кузова автомобиля с применение технологии удаления вмятин без покраски определенно выигрывает. Ведь как уже было сказано, данный метод не требует наличия каких-либо расходных материалов. Вам не нужно оплачивать шпаклевку, грунтовку, краску и прочее – вы платите только за работу матера. Безусловно, нельзя сказать, что удаление вмятин без покраски – дешевая процедура, совсем нет. Однако это определенно дешевле, чем традиционные способы ремонта. Помимо всего прочего стоит отметить, что данный способ требует намного меньше времени. Для окраски требуется как минимум один день на подготовку и один день на сушку. В нашем же случае требуется несколько часов и дефект на кузове будет бесследно устранен. Если вы все еще сомневаетесь, то в этом случае изучите примеры наших работ, которые наглядно показывают все преимущества данной технологии.