Выбор, как правило, заключается в том, каков масштаб автомоечного предприятия, какое количество услуг оно готово предоставить и кем являются люди, работающие на автомойке. Зачем нам знать, сеть это или одиночная мойка? Сейчас все объясним.
Преимуществ много, но мы определим некоторые, наиболее важные с точки зрения автовладельца. Первое – ответственность перед клиентом. Любое сетевое предприятие, чем бы оно не занималось, очень сильно зависит от репутации. Если вами не довольны в одном районе города, то молва быстро разнесется по сарафанному радио и очередь за вашими услугами сильно поредеет. Из этого вытекают несколько очень приятных выводов: вас точно не будут мыть шампунем для грузовиков и танков, с вами будут вежливы и обходительны, вам будут предоставлять все возможные условия для лояльного отношения.
Развернем мысль. Вся автохимия для сети автомоек закупается централизованно и только у качественных и проверенных поставщиков. Со своими поставщиками мы работаем уже по десять и более лет. Мы точно знаем, чего ожидать от использования различных составов, уверенны в концентрациях и совместимостях химических реагентов. В нашей сети за 14 лет работы состояло от 7 до 9 моек различного размера и мы изучили химию воды в различных районах города от А до Я.
Мойка машин районного масштаба, скорее всего, будет пытаться найти наиболее выгодное предложение по поставке автохимии при низком уровне ежемесячного потребления. Подобные ситуации приводят к ненужной экономии и падении качества обслуживания в части используемых материалов. Дешевые шампуни имеют два негативных последствия для клиента: они либо плохо моют автомобиль, либо разъедают верхний слой лака авто, в результате чего машина перестает блестеть и становится матовой.
Кроме очевидных преимуществ технологического характера существует аспект человеческого фактора. То, кто и как будет с вами разговаривать имеет большое значение. В наше время покупатель за частую покупает не товар, а продавца, то есть отношение. Сеть автомоек может позволить себе специального человека, который будет проводить отбор адекватных и доброжелательных людей и последующее обучение нюансам общения в ключе, приятном для покупателя.
Есть мнение, что один хороший специалист может сделать небольшой бизнес. Например, хороший мастер по ремонту вмятин без покраски не оставит владельца сервиса без дохода. Хорошие вести расходятся быстро и о качественном ремонте узнают многие. Еще утром вмятина была, а сейчас ее нет. Отличный повод для радости. И отличный повод поделиться с друзьями.
У нас таких специалистов несколько. За 14 лет работы мы вложили в обучение наших сотрудников внушительную сумму. И теперь мы спокойно относимся к таким вопросам, как трещины и сколы на лобовых стеклах, удаление вмятин, химчистка, полировка и даже заправка кондиционеров. Согласитесь, список внушает доверие.
Кроме всего прочего, для вашего удобства мы сделали на своем сайте модуль записи на автомойки нашей сети Он-лайн. Вы можете бронировать весь спектр предоставляемых нами услуг.
Не подумайте, что мы хотим завоевать весь мир или заработать все деньги на свете. Мультфильм про Скруджа ясно дает понять, что счастья такая стратегия мысли не приносит. Но в то же время нам никто не запрещает пофилософствовать о том, какова эффективность и привлекательность разных типов бизнеса одной направленности. Тем более, что опыта у нас “хоть отбавляй”. Наши тезисы направлены на те, казалось бы, очевидные мелочи, которыми сознание наших клиентов, да и нас самих, нередко пренебрегает.
Наша цель – еще раз дать вам возможность задуматься над последствием выбора даже в мелочах.