Как помочь машине сохранить новизну

Как помочь машине сохранить новизну

Довольно часто можно увидеть машины девяностых годов в состоянии, которому может позавидовать даже новый автомобиль. По роду деятельности мы знакомы с владельцами таких авто и знаем, как происходит подобное чудо.

Внешний вид автомобиля

Снаружи красота определяется блеском крашенных деталей и чистотой. Когда авто блестит? Когда оно новенькое, скажете вы. Чистая правда, но не только. Машина выглядит как новая какое-то время после покраски или полировки. Но есть физические ограничения по количеству восстановительных полировок кузова – ведь каждый раз вы снимаете какое-то количество лака. Даже если полировка производится не с целью удалить глубокие царапины, а просто придать блеска и снять тонкий слой блеклого лака.

В зависимости от марки машины разниться и толщина слоя лака. Мастера утверждают, что серьезную полировку можно делать не чаще трех раз с момента покраски. И не важно, это новая машина, покрашенная на заводе, или покраска авто бывшей в эксплуатации.

Скорость потери блеска зависит от многих факторов. Лак становится матовым в результате ультрафиолетового облучения. То есть если машина стоит под открытым небом, то за пару лет лак точно потеряет первоначальную прозрачность. И что, это неизбежность? – спросите вы. Нет, однозначно ответим мы.

Защита кузова от выцветания, выгорания и потери блеска

Жидкое стекло – самое популярное название многочисленному спектру средств и составов для сохранения ЛКП. Их также называют керамикой, нанопокрытиями и т.д. Но суть у всех примерно одинакова.

Как работает защита кузова

Химический состав создает на кузове авто пленку, предотвращающую или снижающую уровень воздействия негативных факторов. Подобные покрытия точно не защитят от сколов или вмятин, но вам придется реже мыть машину и, скорее всего, не придется ее полировать для получения блеска – она и так будет блестеть.

Пленка создает супер скользкое покрытие, на котором не может удержаться ни грязь не вода. Авто, безусловно, будет пачкаться, но настолько слабее и реже, что вы забудете, когда последний раз мылись.

Если вы пользовались Аквапэлем, или другим антидождем, то помните, как сильно отличалось состояние обработанного стекла от необработанного. В первом случае практически вся вода уходила со стекла, предварительно группируясь в крупные капли. Тот же самый эффект создает и жидкое стекло, Ceramic PRO, Ultra Q8 и прочие составы.

Иными словами, если вы хотите не иметь проблем с лакокрасочным покрытием и при этом не полировать машину раз в полгода, приближая срок неизбежной покраски, достаточно нанести одно из средств. Безусловно, лучше проконсультироваться со специалистом, что именно подойдет к вашей машине (производителю/типу краски/и т.п.).

Внутреннее убранство авто

Как мы знаем, салон авто – это целый список материалов. В зависимости от производителя и класса авто мы можем встретить и ткань, и кожу, и дерево, и алюминий. Пластик и резина однозначно будет присутствовать в любой машине. Резина, как правило, решает вопросы чисто технического характера и не несет никаких эстетических функций. Пластик же имеет свойство не только быть материалом торпеды, но и сильно пачкаться. Особенно не гладкий. В дорогих машинах торпеду отделывают кожей с красивой прострочкой по периметру. Кожа тоже требует ухода.

Что делать с материалами салона для поддержания эстетичного вида? Ответ очевиден: проводить химчистку по мере надобности, то есть согласно регламенту, или силе загрязнений.

Химчистка предполагает не только удаление загрязнений с ткани и велюра, но и удаление сильных загрязнений с пластика и иных материалов. Да-да, пластик тоже можно химчистить.

Не стоит забывать, что кожа требует отдельного ухода. Она имеет свойство сохнуть, трескаться и шелушиться. Чтобы избежать этих неприятностей, достаточно раз в пару месяцев обработать кожаные поверхности кондиционером, или масляным составом.

МОЙКА МАШИН
РЕМОНТ ЛОБОВОГО СТЕКЛА
УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ
ЗАЩИТА КУЗОВА
ЗАЩИТА СТЕКОЛ
АКЦИИ

Запишись On-line на мойку и другой сервис